Британское Межпланетное Общество было основано в Ливерпуле в 1933 году и, из-за английского закона, запрещающего производство ракет частными лицами, занималось только теоретическими изысканиями в области астронавтики. В 1937 году общество сконцентрировалось на изучении возможности полета и посадки на Луну.
Разработанная для этой цели ракета была воплощением самых современных на тот момент технологий – 30.5 метров в высоту, 6.09 метров в диаметре и вес в 1000 тонн приводился в движение 2490 небольшими твердотопливными ракетами (военная разработка), которые были расположены группами и отстреливались после использования.
По расчетам этого было достаточно, чтобы вывести ракету из плена земного притяжения.
Астронавты располагались в специальной герметичной капсуле, расположенной в головной части корабля и защищенной тепловым щитом. При старте и выходе на орбиту три астронавта находились в особых лежаках, уменьшающих перегрузки. Испарения и прочие отходы жизнедеятельности фильтровались специальными фильтрами. В конце полета капсула, погасив скорость об атмосферу и выпустив парашюты, возвращалась на Землю вместе с астронавтами.
Непосредственно для высадки на Луну экипаж из трех человек был облачен в прорезиненные кожаные скафандры, разработанные старейшем членом БМО Гарри Россом. Скафандр был оснащен радио, различными датчиками и кислородным баллоном.
Все аспекты миссии были тщательно продуманы. Была учтена даже вся необходимая еда. Например, как полагалось, кофе поможет астронавтам не уснуть при навигационных расчетах(!).
В 1949 году программа миссии была пересмотрена с учетом последних достижений науки, вызванных Второй мировой войной. В частности, предполагалось использовать новейшие двигатели на жидком топливе. Данная программа явилась прародителем реальной успешной (?) посадки людей на Луну.